На днях телеканал RU.TV провёл презентацию телевизионного сезона 2022/2023, а также раскрыл свои рекламные возможности для партнёров и рекламодателей.
Телеканал имеет аудиторию более чем в 28,7 миллиона зрителей и по словам главного редактора, генерального продюсера RU.TV Михаила Богомолова, телеканал умеет общаться со своей аудиторией на одном языке. RU.TV это — интересные коммерческие коллаборации и увлекательные мероприятия.
В рамках презентации гостям был представлен лидирующий эфирный проект года — бизнес-реалити «Сверхновая». Проект стал рекламной интеграцией телеканала с компанией МТС. В этом шоу женщины получили возможность проработать свои бизнес-планы и побороться за главный приз — 5 миллионов рублей.
«Русская Медиагруппа», частью которой является RU.TV, сообщила об активном росте аудитории у всех радиостанций холдинга. Так, относительно показателей 2020 года еженедельная аудитория радио Monte Carlo прибавила 32%, у радио MAXIMUM увеличилась на 15%, у радио DFM — на 8%, у радио Хит FM — на 6%, а у «Русского Радио» — на 1%.
Каждый проект имеет свои характерные особенности и яркие детали, заметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Для участников мероприятия телеканала RU.TV выступили звёздные гости: Владимир Пресняков, ANNA ASTI, Filatov & Karas, Мот, Анна Семенович, Маша Вебер и многие другие артисты.