Самой первой слушательницей Макса Барских была его мама, которая поддерживала будущую звезду и не отказывала сыну в деньгах на запись композиций. Макс подчёркивает, что не является музыкантом по специальности и получил художественное образование, а потому даже сейчас периодически испытывает трудности с чтением нот.
«Я не знаю нот и даже по сей день иногда не понимаю, как называются в английском значении ноты, где какая должна быть, и я отсчитываю их, скажем так, пальцем», — недавно признался Макс в интервью, добавив, что с самого начала своей музыкальной карьеры учился выполнять всю работу над треками самостоятельно.
Поначалу Барских пытался работать с саундпродюсерами и аранжировщиками, но все они, по его словам, не могли верно передать эмоцию, заложенную Максом в музыку. Свои первые аранжировки артист вспоминает как «сырые» и «некачественные», однако впоследствии Барских начал осваивать всевозможные онлайн-курсы, и звучание его песен вскоре стало приближаться к уровню, который устраивал артиста.
Макс отмечает, что может потратить недели на запись одной песни, скрупулёзно подбирая каждый звук, и не остановится до тех пор, пока не поймёт, что с первой же секунды, затаив дыхание, слушает композицию, и она «цепляет» звезду, а все элементы в треке складываются в единую картину. «Это чувство не предаёт никогда, и обязательно эта песня станет хитом», — поясняет Макс Барских.