Сергей Шнуров примерил образ скандального художника

В начале июня в Московском музее современного искусства (ММОМА) открылась скандальная выставка Сергея Шнурова, лидера группы «Ленинград», который на этот раз предстал перед публикой в качестве художника.

Картины, которые объединила выставка, выполнены в стиле созданной самим же Шнуровым концепции «брендреализма». По идее музыканта, это веяние последних лет характеризует образ жизни современных людей, подчинивших свою жизнь брендам, продуктам работы маркетологов и так далее. Причем брендам в широком смысле — от вещей до политиков. Ярче всего эту концепцию передал клип и текст песни «Экспонат».

Певец «потроллил» не только современное общество потребления, но и современный шоу-бизнес и некоторых его представителей лично — например, одна из картин посвящена Анастасии Волочковой.

Некоторые экспонаты уже выставлялись ранее — в музее Эрарта Санкт-Петербурга.

Вполне возможно, что авторская концепция Сергея Шнурова станет полноценным новым направлением в искусстве. А выставка, открывшаяся в Москве, это не что иное, как презентация этого стиля.