Бывшая участница группы SEREBRO призналась, что холодно относится к брендовым вещам и предпочитает масс-маркет.
Если посмотреть фото в соцсетях Ольги Серябкиной, то можно увидеть, как она удачно создаёт образ модницы. Для некоторых она даже предстаёт объектом, которому хочется подражать, постоянно находясь на фотосъёмках, меняя образы и одежду. Вот только выяснилось, что певица никогда не следует брендам, а предпочитает закупаться в масс-маркете.
Недавно в своей авторской колонке Серябкина написала 10 фактов о себе. Среди них можно найти то, что Ольга отдаёт предпочтение, например, покупке джинсов в простых магазинах, и не переплачивает за брендовые. Главное, по её мнению, чтобы они были из качественного материала и смотрелись классно.
Кроме этого, выяснилось, что весь макияж Ольга наносит самостоятельно, отказываясь от услуг визажистов. Но всё зависит от свободного времени. Она не редко красится для различных мероприятий у себя дома, в спокойной обстановке. А мейк сильно зависит от настроения.