Артист приоткрыл завесу тайны над своей семейной жизнью. Оказывается, Стас Костюшкин нередко спорит с женой и до сих пор ревнует её, она же много шутит над ним и выдвигает ему строгие требования.
«Я люблю свою жену просто за то, что она такая, какая есть. Да и вообще, если у тебя к человеку истинные чувства, ты не можешь объяснить, почему испытываешь их к нему», – подчеркнул певец. Он отметил, что обожает в своей супруге Юлии не только хорошие качества, но и плохие – например, её любовь к спорам и отстаиванию своего мнения.
Кстати, наиболее частая причина споров в семье Костюшкиных – нехватка денег. Разоткровенничавшийся Стас признался, что у него даже есть долги.
«Юля часто спрашивает меня: «Мася, ну когда же это закончится?» Это не всегда звучит логично, но я уже привык», – улыбнулся Стас.
Артист отметил, что сильно ревнует свою супругу, когда она отправляется кататься на сноуборде с подругами, без него. «Конечно, я всегда её отпускаю, ведь и сам очень свободолюбивый. Но если вдруг Юля не берёт трубку, когда я звоню, или не отвечает на сообщения, моё воображение начинает рисовать такие картины… С одной стороны, становится от этого плохо, но с другой – радостно: мы столько лет вместе, а я до сих пор в неё влюблен!» – гордо заявил Костюшкин.
Стас отметил, что, по его мнению, каждый мужчина хотя бы иногда должен идти навстречу жене, быть этаким «подкаблучником». «Дома я, безусловно, главный. Но когда Юля выбирает ресторан или место для отпуска, соглашаюсь с ней», – поделился он.
Костюшкин отметил, что искренне переживает за то, что супруга не сможет построить успешной карьеры. По его мнению, из неё могла бы получиться первоклассная актриса или телеведущая. И сама Юлия мечтает о работе на телевидении… «Обидно, что те, кому больше подходит профессия домохозяйки, работают «в телевизоре», а те, кто мог бы украсить голубые экраны, вынуждены варить борщ», – грустно заключил Стас.
Артист вспомнил и о первом свидании с Юлией. Тогда он скромно ухаживал за ней и никак не решался на то, чтобы сделать ответственный шаг. «Мы с ней часов пять просидели в машине. Не могли наговориться… И вдруг она говорит: «Может, ты меня уже поцелуешь?» Я не поверил своим ушам… То, что произошло потом, было невероятно круто», – ностальгически произнёс Стас Костюшкин.