Стас Михайлов собрал поклонников на «народном» корпоративе

Стас Михайлов сделал потрясающий подарок для всех своих поклонников в преддверии Нового года. Исполнитель вновь провел в «Олимпийском» праздничное шоу — «Народный корпоратив 2». В зале столичного спорткомплекса собралось более 18 тысяч зрителей — таким образом артист превзошёл успех своего первого «Новогоднего корпоратива», прошедшего прошлой зимой при полном аншлаге.

На этот раз и сюрпризов было больше. Сцену украшали необычные инсталляции, хиты звучали один за другим, видеоряд потрясал воображение, а на последней песне — «Девочка-лето» — в воздух поднялись три тысячи белых воздушных шаров. Этот момент стал фантастическим финальным аккордом шоу.

«Корпоратив» состоял из двух отделений. В перерывах между песнями Стас умудрился представить и несколько новых видеоклипов — «Ты все», «Белая река» и «Там, за горизонтом». Во время показа последнего ролика на сцене к певцу присоединилась его главная героиня — дизайнер Анастасия Задорина, а атмосферу видео воссоздал шоу-балет, исполнивший танец в духе клипа.

Поддержать Стаса и его семью приехали друзья, родные и коллеги по сцене. Например, певица Зара, которая дуэтом с главным героем вечера исполнила новый хит — «Поделим».

Главной интригой вечера стал розыгрыш суперприза — автомобиля, на котором после концерта уехала домой одна из очаровательных поклонниц артиста.

Ни один из остальных зрителей не ушёл с концерта без подарка! Каждому достался небольшой новогодний сюрприз — набор из горячо любимых Стасом Михайловым конфет и чая. Всю ночь накануне шоу огромная команда, занимавшаяся организацией мероприятия, раскладывала подарки, которых было «всего лишь» 20 тысяч наборов — на кресла в зале СК «Олимпийский».

«Мы продумывали всё до мелочей, чтобы ни один зритель не был разочарован, — поделилась супруга артиста Инна Михайлова. — Шоу такого масштаба — важнейшее событие и для Стаса, и для всех нас — его семьи, его команды, его друзей. Я очень горжусь Стасом и тем, что нам удалось реализовать всё задуманное и, судя по отзывам в социальных сетях, наши усилия не прошли зря: люди высоко оценили концерт и делятся положительными эмоциями».