Со своей женой, режиссёром Анной Матисон, Народный артист России Сергей Безруков познакомился в крайне непростой для него жизненный период. Будущие супруги встретились на съёмках фильма: Анна была режиссёром картины, а Сергей играл в нём главную роль. «У меня была очень сложная ситуация тогда», — рассказал Сергей в недавнем большом интервью.
Безруков подчёркивает, что не любит вспоминать те события: в марте 2015 года не стало единственного сына Ирины Безруковой — бывшей супруги актёра. В браке Ирина и Сергей прожили пятнадцать лет и развелись через полгода после трагедии. «Я не люблю это вспоминать, потому что тогда было очень тяжело нам всем, Ирине было тяжело, мне. Мы с ней договорились, что мы не трогаем очень больные темы, но было очень тяжело», — констатировал артист.
Сергей признался, что в тот период просто физически не мог спать, а работа давалась ему с огромным трудом: «Я продолжал сниматься, потому что Ирина сказала, что зритель не должен страдать, поэтому я остался тогда в Иркутске. Как я играл в спектакле, я не понимал». За кулисами театра, в котором играл Безруков, в те дни всегда дежурил врач — настолько плохо чувствовал себя артист. «Это сложно вспоминать. Это было прямо очень страшно», — говорит Сергей, искренне благодаря своих коллег, очень поддерживавших его, когда Безруков фактически не мог произнести текст в кадре. «Поддерживали все, потому что невозможно было сниматься», — отмечает Сергей. В перерывах между работой Безруков постоянно звонил в Москву Ирине, пытаясь находить слова утешения. Кроме того, Сергей был вынужден задействовать все свои связи, чтобы хотя бы попытаться снизить ажиотаж вокруг трагедии в «жёлтой»прессе. «Я звонил губернатору, я звонил всем, кого я знал! Я говорил — „Пожалуйста, уберите, оставьте в покое, будьте вы людьми!“. Я умолял просто... Сложная история, сложная», — рассказал Сергей в беседе со Светланой Бондарчук.