Народного артиста России Олега Меньшикова обожает несколько поколений зрителей — за блистательный талант, харизму, обаяние и верность жизненным принципам. Палитра эмоций, которыми Меньшиков делится на сцене и в кадре, настолько разнообразна, что зрители часто задаются вопросом, как актёр восстанавливает силы, которые без остатка отдаёт своим ролям.
Олег Евгеньевич отмечает, что, хотя и может в жизни расстроиться, например, из-за грустного фильма, большую часть слёз он всё-таки оставляет на сцене. Артист согласен с теорией о том, что трагические актёры живут дольше комиков, и подчёркивает, что на театральной сцене добивается предельной честности с самим собой. Более того, Меньшиков не скрывает, что, в целом, не слишком нуждается в зрителях, хотя и очень любит их.
Артист рассказывает, что, как и все люди, часто испытывает и чувство стыда, например, если обижает кого-то или ненамеренно позволяет себе неосторожное высказывание в чей-либо адрес. Наконец, Меньшикову нередко бывает стыдно во время просмотра плохих, по его мнению, спектаклей.
Олег Евгеньевич убеждён, что современный российский театр переживает не самые лучшие времена, а многие успешные, добившиеся большой популярности актёры и вовсе не устраивают Меньшикова по своим профессиональным качествам. Правда, говоря об этом, знаменитость делает оговорку — так сложившуюся ситуацию воспринимает Меньшиков-актёр, но не Меньшиков — художественный руководитель театра.