«АиФ» поделился опытом успешного продвижения

Бренд-директор ИД «Аргументы и факты» рассказала участникам Всемирного фестиваля молодёжи о том, как развивается волонтёрское движение через продвижение в медиа сфере.

Гостям ВФМ предоставили главные итоги развития добровольчества и гражданских инициатив в России за последние 10 лет. Участники смогли ознакомиться с лучшими практиками и вовлечения граждан в развитие страны.

Бренд-директор ИД «АиФ» Елена Мулланурова отметила, что за последнее 10-летие значительно расширилась аудитория лидеров социальных преобразования, сформирована эффективная и развивающаяся инфраструктура добровольчества, приняты и ежегодно расширяются меры поддержки волонтерства и социального лидерства.

Эксперты и спикеры уточнили, что сейчас присутствует актуальная социальная повестка в нашей стране. Её назвал генеральный директор Фонда ВЦИОМ, председатель Общественного совета Министерства труда и социальной защиты РФ Константин Абрамов.

«Сейчас ситуация и в обществе, и во власти кардинально изменилась. Социальная повестка является для российского государства сейчас топовой. Она входит в приоритеты. Добровольчество, волонтерство стало мейнстримом, государственной политикой, которая поддерживается различными институтами, и государственными, и общественными институтами, поддерживается финансово, поддерживается как политика государства. Волонтеры — герои нашего времени», — сказал Абрамов.

Специалисты отметили, что волонтёров с каждым годом становится всё больше. Многие граждане хотят принимать участие в социальных преобразованиях и помогать нуждающимся.

Эксперты заявили, что деятельность волонтёров востребована. Волонтёрские центры стремятся к тому, чтобы в стране  возможности были одинаковыми и в больших городах, и в совсем небольших городах, и в муниципалитетах. Чтобы везде можно было прийти, узнать про добровольчество, социальную активность, про некоммерческие организации, получить поддержку. 

Источник