«АиФ» устроил весеннюю рекламную кампанию

В апреле 2024 года в Москве и МО стартовала рекламная кампания еженедельника и сайта «Аргументы и факты».

Весенний флайт приурочен к подписной кампании, а рекламный слоган «Носители вечных ценностей» отражает миссию бренда и подчёркивает, что на протяжении существования сначала печатного издания, а затем и цифровых медийных продуктов под брендом «АиФ», во главе работы редакции — интересы читателя, главные жизненные ценности, высокое качество журналистики, доступность достоверной и актуальной информации на любом современном удобном для читателя носителе.

Во все времена, в любых событиях современной истории страны «АиФ» рядом со своей аудиторией. И она, в свою очередь, отвечает высокой лояльностью и доверием.

«Мы в „АиФ“ убеждены, что одна из ключевых миссий СМИ с многомиллионной аудиторией — это информирование. Информирование — это помощь, просвещение, это ответы на очень важные и жизненные вопросы и экспертная, точная, проверенная навигация в различных событиях, мнениях и ситуациях. Может показаться, что общественно важная информация иногда не так интересна людям, как простой развлекательный контент, но её роль для жизни, во всех и в самом прямом смысле слова, переоценить сложно», — прокомментировал кампанию генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Руслан Новиков.

Рекламная кампания разработана и реализуется силами ИД «Аргументы и факты».

Она включает в себя серию щитов 3*6 м, сити-форматы, рекламу на остановках общественного транспорта и на фасадах высотных зданий в Москве.