По результатам исследования специалистов, большинство жителей Москвы (71%) отдают предпочтение онлайн-шопингу вместо традиционного похода в магазин. Данные были опубликованы в интернет-издании «Подмосковье сегодня».
Наиболее часто онлайн-шопинг предпочитают респонденты в возрасте от 18 до 44 лет, особенно женщины. 31% москвичей ценят интернет-магазины за возможность сравнения цен. Это больше всего актуально для людей старше 45 лет. Удобство и возможность совершать покупки в любое время выбирают 27% опрошенных, среди которых также преобладают женщины. Для 20% москвичей критически важна доставка товаров на дом или в удобный пункт выдачи. Кроме того, 17% респондентов отдают предпочтение онлайн-магазинам благодаря широкому ассортименту предлагаемых товаров.
Москвичи старше 45 лет по-прежнему предпочитают офлайн-шопинг. Молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет посещает магазины, но в основном для удовольствия. Согласно исследованию специалистов, 64% опрошенных делают покупки в торговых центрах. Однако в целом москвичи не склонны к выбору определённой торговой точки или маркетплейса. Постоянство в выборе мест для покупок характерно лишь для 28% жителей столицы.
Источник/Фото: PXHERE