Уход с российского рынка известных иностранных модных брендов категории «массмаркет» обсудили на днях в эфире «Вечернего шоу» на «Русском Радио» Алла Довлатова и именитый дизайнер Игорь Чапурин.
«Некоторое время назад мы говорили о том, что молодое поколение не хочет заниматься модой как таковой, то есть сложной, дизайнерской, концептуальной. Они делают свитшоты, худи. Поэтому, в принципе, это сейчас поможет, и эта «коммуникабельная» одежда займёт свою нишу», — отметил Игорь в эфире «Русского Радио».
Однако в этой ситуации определённые шаги, считает Чапурин, должны совершить и российские дизайнеры. «Мы должны создавать недорогие кашемировые пальто, кашемировый трикотаж. Мы должны создавать безупречные костюмы, чтобы женщина была Богиней. И всё должно быть комфортно по ценам, а это промышленность. Это уже массовое производство, которое, я надеюсь, в какой-то момент мы запустим», — поделился мыслями Игорь Чапурин.