Любопытство назвали признаком креативности

Качеством креативных людей признано любопытство. Добровольцы прошли тесты, предназначенные для оценки уровней широкого и специфического любопытства. Под широким любопытством подразумевается стремление изучать незнакомые темы и узнавать что-то новое, а специфическое связано с конкретными проблемами. Участникам исследования предложили выполнить творческое задание. Как выяснилось, добровольцы с высоким уровнем широкого любопытства на ранней стадии потратили больше времени на выполнение задания и выдвинули больше креативных идей.

По словам исследователей, широкое любопытство позволяет человеку найти больше информации на ранней стадии решения проблемы. Благодаря этой информации позже могут родиться творческие идеи.

Самыми любопытными новостями со всего света с вами готова поделиться ведущая «Русского Радио» Галя Корнева в своей рубрике «Людям о людях». Ловите в эфире по понедельникам и воскресеньям в 0:30, с понедельника по пятницу в 11:30, а также в 17:30 — каждый день, кроме пятницы.