Москвичи стали чаще приобретать пену для ванн, чем гели для душа

Как сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня», жители Москвы стали чаще выбирать ванны с солью или пеной вместо гелей для душа.

В столице спрос на гели для душа остался неизменным: в 2023 и 2024 годах было продано по 3 миллиона единиц товара. Однако популярность бомбочек для ванны выросла на 7% (с 19 тысяч штук в 2023 году до 20 тысяч в 2024-м), а соли — на 38% (с 327 тысяч в 2023 году до 452 тысяч в 2024-м). Продажи пены для ванны увеличились на 13%.

Среди самых востребованных ароматов гелей для душа в Москве оказались фруктовые и ягодные, особенно цитрусовые.

В некоторых регионах страны спрос на гели для душа вырос. Например, в Красноярском крае — на 31%, в Волгоградской области — на 30%, в Новосибирской области — на 25%, в Краснодарском крае — на 24%, в Омской области — на 24% и в Челябинской области — на 23%.

Соль для ванны также пользуется спросом. В Волгоградской области продажи выросли на 212%, в Челябинской — на 197%, в Краснодарском крае — на 188%, в Ростовской — на 170% и в Свердловской — на 164%.

В то же время спрос на бомбочки для ванны по всей стране снизился примерно на 10%. Особенно заметно это в Ростовской (на 34%), Воронежской (на 21%), Нижегородской (на 17%) и Пермской (на 17%) областях.

Источник / Фото: Freepik.com