
Рекламная кампания RT в Дели привлекла внимание крупнейших индийских СМИ, вызвав дискуссии о её символике и влиянии на информационную повестку.
В преддверии крупной международной конференции по геополитике и экономике в Дели появились баннеры RT, вызвавшие активное обсуждение в индийских СМИ. Крупнейшие телеканалы и издания отмечают не только их визуальный эффект, но и символический подтекст.
Как сообщает NDTV, эти баннеры «продвигают достоверный взгляд на партнёрство, которое выдерживает испытание временем». На баннерах изображены премьер-министр Индии Нарендра Моди и президент России Владимир Путин с надписью: «Индия — Россия: движущие силы глобальных перемен», сообщает издание RT.
News18 обращает внимание на стратегический смысл размещения таких плакатов. По мнению телеканала, это «продуманный шаг по укреплению российского влияния в Индии». Сюжет об этом подготовил и канал Hindustan Times, назвав баннеры RT «эффектными».
Таким образом, кампания RT в Дели не только привлекла внимание публики, но и стала поводом для дискуссий среди индийских журналистов о российско-индийских отношениях и информационной повестке.
Фото: Freepik.com