«Русская Медиагруппа» инициировала диалог об экологической трансформации в стране

4 сентября в рамках Восточного экономического форума-2021 холдингом «Русская Медиагруппа» была проведена дискуссия под названием «Русская Медиагруппа»: Creative & Business. Креативная экология. Интересно и просто о целях устойчивого развития«. На площадке «РК Клуб» представители «Русской Медиагруппы» рассказали о принципах социальной ответственности медиа и креативных индустрий, а также обсудили с участниками дискуссии конкретные меры, которые необходимо предпринять бизнесу, медиа и обществу для осуществления экологической трансформации в стране.


Вопросы, связанные с экологическим просвещением, повышением осведомлённости жителей страны о новой экологической этике, а также с развитием внутреннего туризма для лучшего понимания экологических проблем конкретных регионов, в рамках public talk обсудили представители бизнеса, культуры и креативной отрасли: управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников, Заслуженный артист России Дима Билан, генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский, заместитель директора по экологическому просвещению и связям с общественностью Кроноцкого государственного заповедника Татьяна Гульбина, финалистка конкурса «Мисс Русское Радио» — 2019, обладательница титула «Мисс Экология» Дарья Щетинина. Модератором дискуссии стала директор по развитию АО «Русская Медиагруппа» Екатерина Касперович.


«Мы посчитали своевременной инициативой объявить Год экологии в русской музыке в интересах устойчивого развития. По крайней мере, все события „Русской Медиагруппы“ будут так или иначе отражать зелёную повестку. По сути, мы предлагаем всем участникам музыкальной индустрии продемонстрировать ответственность своего влияния. Каждый популярный артист настолько влиятелен, что, действительно, может на несколько процентов повлиять на общественное восприятие. Но, помимо возможностей, это и колоссальная ответственность. Мы, как никто другой, понимаем это и приглашаем всех присоединиться к зелёной повестке русской музыки», — подчеркнул управляющий директор АО «Русская Медиагруппа» Дмитрий Медников.


«Моя история погружения в тематику началась задолго до получения титула „Мисс Экология“. Всё началось с простой пластиковой бутылки. Я начала разбираться в теме, стало интересно. И если пять лет назад меня мало кто поддерживал, то сейчас всё больше моих знакомых разделяют эти ценности. Мы создали отряд волонтёров, выезжаем в леса и собираем мусор, отдаём его на переработку», —высказалась финалистка конкурса «Мисс Русское Радио» 2019, обладательница титула «Мисс Экология»Дарья Щетинина.


«Спасибо „Русской Медиагруппе“, что мы начали обсуждать это в таком составе и на таком уровне. Я родился и вырос в местах с безумно красивой природой, лесами и озёрами, поэтому тема сохранения окружающей среды у меня внутри, с детства. Несколько лет назад я в составе добровольцев тушил лесные пожары. Именно в этот момент я понял всю ответственность и важность поведения каждого человека в области охраны природы. Надеюсь, сила музыки поможет мне продолжать доносить это до моих слушателей», — отметил в ходе дискуссии Дима Билан.