Самые острые проблемы коммуникаций обсудят на конференции PR от IMC

С 24 по 26 ноября в Москве состоится конференция PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY), в рамках которой признанные эксперты в сфере коммуникаций и лидеры мнений обсудят самые острые и злободневные проблемы отрасли и профессии.

Программа конференции поделена на три блока — «Тренды», «Digital» и «Внутриком», каждый из которых будет посвящён наиболее важным проблемам современных коммуникаций. О том, в каком статусе находится PR, как наладить диалог между блогерами и PR-специалистами, устарели ли рейтинги как таковые, как изменился подход к PR, и что ждёт профессию PR-специалиста в будущем — эти и многие другие вопросы в рамках конференции обсудят более 55-ти спикеров, представляющих крупнейших бизнес-игроков, коммерческие бренды, медиа и государственные предприятия. 

Среди участников конференции — руководители по связям с общественность и внутренним коммуникациям, руководители пресс-служб, представители медиа, топ-менеджеры, отвечающие за GR, HR и CSR, а также блогеры. 

Участники мероприятия смогут не только познакомиться с успешными практиками корпоративного PR, но и узнать секреты эффективного нетворкинга и продвижения продуктов.


Программа конференции PR от IMC (IMPACT, MAGIC, CREATIVITY):


24 ноября / среда / ТРЕНДЫ

• Как бороться с перенасыщенностью информации и лавировать в цунами инфоповодов?

• Нативность и естественность.

• Эйджизм, «молодая кровь» и другие неприятные термины.

• Эмпатия в корпоративных коммуникациях. Как сохранить эмпатию аудитории? Социальные санкции на ведение бизнеса.

• Что такое лакримократия и почему она опасна?

• Зачем компаниям входить в чужие тренды? Нужно ли «быть на волне» или придерживаться установленной стратегии в турбулентном мире?

• Антикризисный PR: управляем «черными лебедями» и скоростью реакции.


25 ноября / четверг / DIGITAL

• Дезинформация и манипуляция общественным мнением в digital-сфере. Работа с fake news.

• Дайте каждому то, зачем он пришел в сеть. Как?

• Цифровая гигиена против BIG DATA.

• Применяем методики стартапа: как удачно пивотнуться и что из этого выйдет в digital-коммуникациях?

• Performance PR — как эффективно доставлять ключевые сообщения в диджитал?

• Журналистика мертва? Все к инфлюэнсерам?

• Устойчивое развитие и ESG в digital. One-off или долгосрок? Импакт-инвестиции digital-кампаний.

• Чье одеяло? Какова роль маркетинга в digital-PR и наоборот.


26 ноября / пятница / ВНУТРИКОМ

• Технологические решения для внутрикома.

• Клиентоцентричность начинается с сотрудника. Механики AdTech и MarTech для сотрудников — долго, дорого, эффективно?

• Мобильный внутриком или адаптивность.

• Разница подхода для внутрикома: IT, FMCG, фарма и банки. Сравнительный анализ методик, tone of voice и аудиторий. «Классика жанра» или незаменимый опыт из других сфер.

• Продактплейсмент во внутрикоме. Радужно-бабочковые единорожки против жесткой фактологии.

• Взрывной пиар" для внутрикома.

• Работа с премиями и рейтингами и освещение их ВК.

• Управление негативом во внутрикоме.

• Всё inhouse? Разумный расчет во внутрикоме. Форматы и каналы с максимальной пользой и вовлеченностью.

• «Корпоративные диссиденты»: вовлечь нельзя оставить. Как?

• Управление негативом во внутрикоме на примере вакцинации и сокращения штата.