![](/uploads/3d/99/ad7cca78656a77fd0de49108fbce.jpg)
Отдельные гостиницы предлагают гостям широкий выбор дополнительного обслуживания.
Современные отели стремятся не просто предоставить комфортное проживание, но и сделать отдых своих гостей максимально удобным. Помимо стандартных удобств, многие гостиницы начали предлагать бесплатные дополнительные услуги, которые помогают путешественникам чувствовать себя как дома, сообщает издание «Главный региональный».
Руководитель отдела продаж одной из сети отелей Анастасия Петькова заметила, что теперь в отдельных гостиницах можно найти специальное меню подушек, позволяющее выбрать оптимальную жесткость и материал. Если вдруг гостю станет плохо, персонал может вызвать скорую помощь. Кроме того, в случае непогоды можно воспользоваться зонтом напрокат.
«Также в отеле для гостя при необходимости могут вызвать скорую помощь или такси, предоставить зонт напрокат, карту для навигации по городу, зарядное устройство для гаджета и ячейку в камере хранения для ценных вещей или документов», — объяснила специалист.
Отели также готовы предоставить услугу «личного будильника» — по просьбе гостя администратор позвонит в номер и разбудит его в нужное время. Эти мелочи делают путешествия комфортнее, позволяя гостям сосредоточиться на отдыхе и новых впечатлениях.
Фото: Freepik.com