С развитием технологий и интернета многие компании стремятся занять свою нишу на онлайн-рынке. Именно интернет шоппинг незаметно становится частью повседневной жизни многих людей.
На данный момент популярные бренды стали появляться на онлайн-рынке. Специалист Жанна Казанская объяснила, с чем это связано и на какую целевую аудиторию рассчитано. Слова эксперта процитировало издание «Daily Moscow».
Несмотря на все преимущества виртуального шоппинга, наблюдается тенденция возвращения некоторых брендов к традиционным оффлайн-методам.
Эксперт отметила, что за счёт выхода в оффлайн рынок многие компании стремятся привлечь аудиторию и занять место ушедших иностранных брендов. Однако на данный момент не все клиенты хотят тратить несколько часов на походы по магазинам и выбирают онлайн шоппинг, который экономит время.
Специалист заявила, что во время оффлайн шоппинга человек может оценить ткань, посмотреть, как она сидит и из чего сделана вещь. К сожалению, во время онлайн покупок люди не могут оценить продукт целиком.
Для продвижения оффлайн шоппинга многие премиум-бренды создают стильные и продуманные интерьеры своих магазинов, которые становятся местом, куда люди хотят приходить не только для покупок, но и для получения эстетического удовольствия.
Казанская отметила, что на данный момент оффлайн шоппинг проигрывает онлайну. Покупателем проще заказать вещь, а не тратить все выходные на поиски.
Компании, которые грамотно совмещают оффлайн и онлайн каналы, могут усилить свой бренд, привлечь и успешно удержать клиентов.
Источник / Фото: freepik.com