Среди россиян в 2022 году выросла популярность кешбэка

За прошедший год жители России стали активнее пользоваться программами лояльности от банков. Всего в денежном эквиваленте клиентам денежных организаций было начислено более 146 миллиардов рублей.


Самый большой объём кешбэка перечислил своим клиентам «Тинькофф» — более 65 млрд рублей. С 2021 года сумма выросла почти в 1,7 раза. Отмечается, что самой большой популярностью пользовались вознаграждения от партнёров банка.


Более 60 млрд бонусов за свои покупки списали пользователи Сбера. Активнее всего они пользовались этой услугой в кафе и ресторанах, в супермаркетах, а также в аптеках, сообщает издание «Известия».


В ВТБ сообщили, что самым востребованным становится увеличенный кешбэк по отдельным категориям покупок.


При этом в 2022 году сохранялась высокая конкуренция между банками и борьба за привлечение потребителей.


Фото