Как пишет «ФедералПресс», в преддверии Нового года в офисной культуре сохраняется крепкая традиция дарить подарки коллегам по работе.
Эти же данные подтверждаются недавними исследованиями, в ходе которых почти половина (49 %) опрошенных заявили о своем намерении подготовить новогодние сюрпризы для коллег, причем 40 % из них готовы потратить на это до тысячи рублей.
Особенно популярна эта практика в сферах страхования, фитнеса и красоты, бухгалтерии и администрирования, где соответствующие показатели достигают 69 %, 67 %, 66 % и 64 %. В то же время в производственной сфере и в области транспорта и логистики подобные поздравления менее распространены – там не планируют дарить подарки 59 % и 54 % работников соответственно.
Кроме того, 5 % компаний включают в праздничные мероприятия игру в Тайного Санту, особенно это актуально в сферах маркетинга, рекламы и PR, а также в IT и телекоммуникациях.
Источник / Фото: «ФедералПресс»