Незаметная опасность: какие блюда не стоит заказывать в ресторане

Продюсер ресторанного проекта FOX Зарина Кодзаева поделилась секретами кухни любого заведения общепита и рассказала о нюансах, на которые стоит обращать особое внимание при заказе блюд. 


Специалист отметила, что любой ресторан придерживается строгих правил, регулирующих процесс приготовления блюда. Даже незначительное нарушение карается большими штрафами. Тем не менее даже в заведении с безупречной репутацией нужно быть осмотрительным. Профессиональные шеф-повара поделились некоторыми секретами работы кухни и рассказали о мельчайших признаках того, что то или иное блюдо лучше не заказывать. 


Кодзаева отметила, что нужно быть очень осторожным с горячими блюдами, обращая особое внимание на время их приготовления. Если вам обещают принести стейк, пасту или запечённую рыбу уже через 10 минут, значит это блюдо уже приготовлено и вам его просто разогрет, что может серьёзно сказаться на его вкусовых качествах, не говоря уже о риске получить несвежие продукты. На приготовление горячего уходит обычно 25-30 минут. Если вы получили свой заказ раньше, ждите неприятных нюансов. 


Многие рестораны часто пытаются расширить своё меню позициями, на которых никогда не специализировались. К примеру, в пиццерии с десятилетней историей вдруг появились суши. Не стоит заказывать такие новинки, так как они тоже могут оказаться лишь заранее приготовленной, а после замороженной заготовкой. Непрофильные блюда вряд ли массово заказывают в заведении, поэтому кухне невыгодно делать свежие и качественные заготовки, которые могут так и не дождаться своего клиента. 


Ещё одна опасность таится во времени посещения ресторана. Если вы закажете что-то сразу же после открытие или, к примеру, за пять минут до закрытия, велика вероятность получить блюдо из несвежих продуктов. Утром их могли не успеть подвезти и приготовить, а вечером они могут закончиться и повара полагаются только на заготовки, сделанные за день, а то и два до этого.  


Источник / Фото