Леонид Агутин — артист, с именем которого никогда не было связано скандальных историй. Поклонники и коллеги любят Агутина не только за бесспорный музыкальный талант, но и за открытость, чувство юмора и простоту в общении.
Однако весьма распространённая в шоу-бизнесе «звёздная болезнь», оказывается, не обошла стороной и главного «босоного мальчика» российской эстрады.
Леонид Агутин признаётся, что громкий успех пришёл к нему вместе с абсолютной уверенностью в том, что «ты всем очень нужен, всё у тебя получилось, и ты победитель», а главное, подчёркивает Леонид Николаевич, в тот момент артисту казалось, что «это навсегда». Продюсер Агутина — Олег Некрасов рассказывает, что речь шла не просто о «звёздной болезни», а о самых сильнейших её симптомах. При этом, отмечает продюсер, Леонид вёл себя таким образом, словно до его появления на российской сцене просто не было других звёзд, музыкантов и композиторов.
«Вседозволенность, излишняя капризность, неоправданное самомнение» — такими эпитетами определяет сегодня Леонид Агутин своё мироощущение того периода. «В тот момент тебе кажется, что ты схватил судьбу за хвост, и она решена навсегда», — комментирует Леонид.
Тем не менее, Леониду Агутину быстро удалось «прийти в себя» — благодаря собственному уму, воспитанию и «чувству будущего», уверен продюсер музыканта. С тех пор никаких проявлений «звёздной болезни» у Агутина не замечал никто и никогда, а лучший друг Леонида — Владимир Пресняков гордится тем фактом, что за тридцать лет дружбы музыканты ни разу не поругались.