Певица Nyusha приступила к работе после весьма непродолжительного декретного отпуска и сразу обратила на себя внимание. Артистка запустила онлайн-проект, в рамках которого предложила поклонникам сконструировать для неё новые образы: переделать всё от причёски и макияжа до одежды и аксессуаров.
Такого необычного проекта ранее не организовывал ещё ни один российский артист, поэтому он привлёк к себе особое внимания публики.
«Это уникальный диджитал-проект, благодаря которому мои слушатели в реальном времени смогли создать мой новый образ — проголосовать за понравившуюся прическу, выбрать макияж, одежду. Специально для этого мы создали страницу, подключили соцсети. Таким образом нам удалось задействовать огромное количество людей. Опыт получился интересным. Мне было любопытно понять, какой меня видит моя аудитория. Раньше ведь я прислушивалась исключительно к своим внутренним ощущениям», — поделилась Nyusha.
Совпало ли собственное представление певицы о новом образе с видением её поклонников? «По большому счету — да, — отметила артистка. — В принципе, я с легкостью была готова в любом из предложенных образов «пожить». Когда мы их придумывали, всё-таки исходили из того, что будет органично мне. Поэтому у нас изначально не было экстравагантных вариантов, скажем, с ирокезом».
В нескольких образах из представленных Nyusha — блондинка. Интересно, что большинство поклонников проголосовало именно за такой цвет волос!
«Когда я училась в школе, мне очень сильно хотелось осветлить волосы. Но моя мама, которая тогда работала парикмахером, мне популярно объяснила, какие печальные последствия могут быть после окрашивания. Лишиться волос не хотелось, и я смирилась с мыслью, что блондинкой мне не быть... Сейчас же есть столько ресурсов для экспериментов: всевозможные накладки, щадящее окрашивание, натуралистичные парики. Поэтому радикальных шагов я не боюсь. Финальная точка проекта — это новая песня и съемки mood-видео на неё. В образе, который в итоге выбрали поклонники», — поделилась звезда. «Проект оказался настолько успешным, что мы приняли решение продолжать экспериментировать с имиджем. Артисты и так постоянно меняются, а мы будем делать это интерактивно, вовлекая в процесс аудиторию», — добавила она.