Певица Виктория Дайнеко недоумевает, почему её личная жизнь, а тем более имя её дочери, информация о том, в какой детский сад ходит девочка и чем увлекается, должны становиться достоянием общественности. Артистка не относит себя к родителям, осознанно делающим жизнь наследников настолько же публичной, как и их собственная.
Дайнеко выступает категорически против публичности несовершеннолетних детей, ещё не достигших психологической зрелости. По мнению артистки, формируя у детей зависимость от социальных сетей или приобщая их к шоу-бизнесу и пытаясь вырастить звезду, родители рискуют получить юного алкоголика или наркозависимого человека. Родителей, стремящихся превратить наследников в знаменитостей, Виктория называет «врагами своих детей», поскольку справиться с теми колоссальными нагрузками, которые обрушатся на ребёнка в случае обретения медийности, смогут лишь единицы.
Стоит сказать, что отчасти Дайнеко опирается и на собственный жизненный опыт — Виктория стала известной всей стране в семнадцать лет, но даже в этом, казалось бы, не детском возрасте, будучи эмоционально устойчивым человеком, прошла через сложнейшие психологические испытания. Дочь певицы растёт очень творческим человеком, но Виктория не хотела бы, чтобы девочка столкнулась с шоу-бизнесом.